Юздеск — это платформа поддержки клиентов, которая обеспечит гибкость, эффективность и доступность, необходимые для роста компании ✅ 50000 ₽ ✅ на аудит вашей службы поддержки Бизнес может терять до 38% клиентов из-за проблемной поддержки. Мы пройдем путь клиента по нескольким сценариям, покажем что и как исправить. 📌 Товар содержит приватную уникальную промо-ссылку в которую вшит промокод. 400+ компаний используют Юздеск, чтобы контролировать саппорт, улучшить его KPI и повысить лояльность клиентов. Что включает аудит? Наша задача — пройти путь клиента, посмотреть на поддержку компании его глазами. Проанализируем скорость ответов по каждому из каналов связи Оценим качество ответов Подсветим критические проблемы Подскажем, как исправить недочеты Предложим индивидуальное решение После аудита проводим короткую встречу, где демонстрируем результаты и отвечаем на вопросы. Кому подойдёт? Главное условие — желание сделать сильный саппорт. Чтобы получить предложение, перейдите по купленной ссылке и оставьте заявку 📌 Предложение действительно для новых клиентов Юздеска. ===================== Ведите единую базу клиентов. Сохраняйте контактные данные, историю обращений и детали заказа покупателя в системе. Оставляйте комментарии к карточке, связывайте новые заявки с контрагентами. Добавляйте сотрудников к системе, разграничивайте их права доступа и настраивайте правила распределения заявок между ними. Выгружайте готовую базу контактов в word или excel при желании. Получайте уведомления при просроченном ответе сотрудника или появлении плохой оценки его работы. Принимайте обращения, комментарии из мессенджеров, соцсетей, онлайн-чатов, email и отвечайте на них из единого кабинета. Настраивайте автоответы для популярных запросов и шаблоны сообщений для быстрого ответа сотрудников, меняйте статус сообщения и назначайте исполнителя для его обработки. Повышайте число заявок на сайте. Подключайте готовый виджет онлайн-чата к ресурсу, прикрепляйте любые файлы к диалогу. Интегрируйте автоответы и создавайте базу знаний прямо в форме, чтобы клиенты могли самостоятельно найти ответ на интересующий их вопрос. Меняйте внешний вид виджета под дизайн сайта.