Промокод, купон дающий скидку 20% на облачную Service Desk систему ITSM 365 Скидка 20% предоставляется на любой тариф при первой подписке не менее чем на 3 месяца. Также предоставляется бессрочная скидка в размере 10% на последующее продление. Как воспользоваться предложением: Заполните форму запроса trial-версии продукта. После отправки формы с вами свяжется менеджер, которому вы должны будете сообщить имеющийся промокод и выбранный тариф. При подписании договора и выставлении счета вам будет предоставлена указанная скидка. ITSM 365 — это онлайн-сервис для гибкого управления IT-службой и поступающими заявками от пользователей. Сервис оптимально вписывается в структуру IT-служб от 5 человек. ITSM 365 позволяет оптимизировать следующие процессы: управление службой Service Desk, включая управление заявками, инцидентами, событиями; управление проблемами и изменениями; управление корпоративными и порученными задачами; управление конфигурациями; управление сервисами и уровнями предоставления сервисов (SLA); управление базой знаний; ведение учёта трудозатрат ИТ-специалистов; удобные дашборды; учет IT-активов. Решение содержит: портал самообслуживания; мобильное приложение; отчёты и дашборды; уведомления о событиях; интеграция с LDAP-каталогами и MS Active Directory. Сервисные контракты и биллинг ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ SLA Фиксируйте в параметрах контракта индивидуальные условия обслуживания для каждого клиента или филиалов клиента. ПРАЙС-ЛИСТЫ НА РАБОТЫ Формируйте индивидуальные прайс-листы для клиентов и используйте их при формировании спецификации работ. СЕРВИСНЫЕ ПЕРИОДЫ Ведите учет абонплаты и работ длительных контрактов, разделяя их на периоды. ОТЧЕТЫ ПО КОНТРАКТУ Готовый набор отчетов и дашбордов для службы контроля качества. Управление клиентами БАЗА КЛИЕНТОВ И КОНТАКТНЫХ ЛИЦ Сохраняйте в системе данные о клиентах, сотрудниках клиента, предоставляйте клиенту доступ в личный кабинет для работы с заявками через портал и мобильное приложение. ОБЪЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ Ведите учет объектов обслуживания клиентов, историю выполненных работ. Учитывайте часовой пояс объектов обслуживания при планировании работ. ОБОРУДОВАНИЕ КЛИЕНТА Ведите учет обслуживаемого оборудования у клиентов. РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ Настраивайте расписание проведения периодических регламентных работ. И другое на itsm365.ru
<attention>Добавьте в закладки и посетите наш магазин ➡️ https://plati.market/seller/pozdeev/147467 ✔️ Все товары проверенные, рабочие, гарантия. Работаем на площадке с 2010 г. ✍🏻 Оставьте пожалуйста отзыв, нам будет приятно ;)</attention>